Новини

Искусственный камень: что скрывается за маркетинговыми обозначениями?

Мойки из искусственного камня – технология относительно новая. Первые попытки изготавливать такие мойки зарегистрированы два десятилетия назад – стартовой площадкой для экспериментов стали кухни американцев и европейцев. Первое время производителям новинки приходилось преодолевать и недоверие покупателей: как обычно случается, несколько встревоженные перспективами потерять кусок рынка конкуренты тут же принялись за рекламную кампанию с чуточку негативным оттенком. Однако искусственный камень очень быстро изменил мнение покупателей – уже первые отзывы о новых мойках были если не восторженными, то уж точно – в позитивном ключе. О преимуществах таких моек мы рассказывали не раз.

collage_granado

Давайте же сегодня поговорим о том, что скрывается за маркетинговыми обозначениями. Что же такое искусственный камень? Производители моек обычно называют его как угодно. Наногранит, искусственный гранит, Fragranit, Cristalite Granit – количество красивых обозначений изумляет неподготовленных, доставляя немало хлопот, когда приходится делать выбор – мойку из какого именно камня купить? На самом деле, не так уж важно, как именно называют исходный материал его разработчики.

Во всех вышеперечисленных случаях мы имеем дело с композитным материалом. Смесью гранитной крошки и химически нейтральной акриловой смолы. Разница – в точном процентном соотношении между гранитной крошкой и скрепляющим ее дополнением (обычно соотношение укладывается в 80% гранита на 20% акрила).

Разница – в способе обработки искусственного камня. В защитном покрытии, что препятствует появлению царапин. В предусмотрительности производителя, не забывшего поместить в конструкцию наногранитной мойки аккуратный слив, в дополнение к основному.

Разница – в ценообразовании, что проявляет себя очень…по-разному. Искусственный камень не содержит пор, как это случается у «естественного» гранита. Не требует окраски после многих лет эксплуатации – его цвет одинаков по всей толщине материала. Пятна красного вина, едкий сок растений не впитываются в основу, влаге некуда проникнуть, цвет остается таким, каким он был в момент установки (или меняется слишком незначительно, чтобы обращать на это внимание).

Таким образом, мы утверждаем – при выборе подходящей мойки из искусственного камня не нужно вглядываться в маркетинговые обозначения, тем самым запутыватясь все сильнее. Выбирайте ту, что нравится – дизайном, формой, ценой. В свою очередь, мы предлагаем вам мойки, созданные мастерами ТМ Granado.

Мы предлагаем качество, опробованное на практике тысячами украинских домовладельцев. Мы умеем делать хорошие мойки из искуственного камня, а потому не очень рьяно используем красивые маркетинговые обозначения. Позитивные отзывы о гранитных мойках ТМ Granado и уверенный рост продаж доказывают нашу правоту лучше, чем что-либо другое.

Схожі пости

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.